ПОИСК ПО САЙТУ:
АвторадиоСоветыАвтозвук ⇒ CD-ресиверы. Sony CDX-GT560UE

CD-ресиверы. Sony CDX-GT560UE

sony

Обратите внимание, до сих пор нам не встретилось ни одного участника с откидной передней панелью (скажу по секрету — и не встретится). Передняя панель снимается и фиксируется с хорошо дозированным усилием. По давней традиции Sony имеет гнездо для проводного пульта ДУ, к которому можно с успехом подключить адаптер рулевых кнопок. Кнопки довольно удобные, даже те, что в нижнем ряду, хорошо приподняты над поверхностью панели. Энкодер снабжён резиновым ободком и тоже вполне эргономичен. Ручной диммер включается из меню начальных установок. В вечернем режиме дисплей (как и кнопки) гасится основательно и уж точно не будет беспокоить в тёмное время суток. В меню начальных настроек с десяток позиций и два уровня, как кажется, удобно. В зависимости от источника в меню появляются дополнительные позиции, но в любом случае их не более пятнадцати. Звуковые настройки осуществляются отдельно, для управления семиполосным графическим эквалайзером потребовался третий уровень. У эквалайзера семь заводских предустановок, и в качестве отправной точки можно использовать любую из них. Центральные частоты 63/160/400 Гц, 1/2, 5/6, 3/16 кГц. Конечно, есть «улучшатель» компрессии (на три положения). Предусмотрена также функция Position на четыре положения (впереди слева, впереди справа, и т.д.). Вместо того чтобы занудно вводить расстояние до динамиков, вы корректируете положение слушателей (вперёд/назад) от исходного положения (Center).

Третий банк ЧМ-тюнера заведует нижним диапазоном. 8 с уходит на автоматическое заполнение двух банков верхнего диапазона и 6 с на загрузку шести станций диапазона OIRT.

Кроме общепризнанных форматов, с флэшки (и с диска, конечно) считываются файлы AAC. Браузер выводит на дисплей лишь папки, содержащие звуковые файлы и список файлов. Тэги читаются и на кириллице, в том числе в AAC. При работе с айподом поддерживается разбивка файлов по пяти категориям.

На CD возможна прокрутка треков по номерам или по названиям. Дополнительные режимы воспроизведения реализованы в «стандартном» объёме, но функцию сканирования выполняет фирменная система Zappin. Ускоренный поиск 15-кратный (в «компрессии» — 6-кратный). Начальное знакомство с дисками Sony сводит быстро, для CD требуется 6 с, для mp3 — всего 4 с.

Мужской вокал на CD отличает открытая и подробная подача. Но сибилянты не совсем естественные, а дыхательная работа певцов кажется усиленной. Свистящие ноты женского вокала холодноваты и передаются с лёгким металлическим оттенком. Интонации укрупнены, и общая трактовка голосов нам показалась чуть упрощённой. Скрипки вполне узнаваемы, однако манерны, как будто они сегодня особенно хотят нам понравиться. Маракасы чёткие и ясные, но опять же не до конца естественные, в них порой появляется несвойственная колкость. В партии рояля всё на месте, хотя звучанию недостаёт плавности, оно носит атакующий характер. Удары бубна имеют лёгкий шелестящий оттенок. Бас-гитара звучит так, как и должна, у неё излишнего напора нет.

Задник сцены в mp3 на грани исчезновения, второй вокальный план держится на месте. Рояль довольно подробный и при этом комфортный, холодных призвуков почти не слышно. Поверху динамика почти свободная. Атака бас-гитары передаётся довольно честно, с правдоподобным рельефом. Верх оформлен во времени, но бубен немного бестелесный. Динамика барабанов нам показалась осторожной. Теперь то же, но с повышенным битрейтом (256 Кбит/с). Задник остался отодвинутым вглубь, вокал второго плана слегка дистанцировался от слушателей, но всё такой же стабильный. В звучании рояля появилась плавность, но бубен попрежнему жестковат.

У тюнера чувствительность на нижнем («советском») диапазоне вдвое выше, чем на верхнем — чаще бывает наоборот. Уровень шумов исключительно низкий при максимально широкой полосе. (Возможно, что тюнер цифровой, то есть оцифровка происходит ещё на промежуточной частоте.) Вообще, аппарат цифровой, на что указывает и наличие временных задержек, и обрезанная как ножом АЧХ по входу Aux. У проигрывателя CD диапазон понизу несколько ограничен (25 Гц воспроизводятся с уровнем -0, 8 дБ), переходное затухание выше всяких похвал. Защита от сотрясений обеспечивается механическими методами. Уровни тюнера и CD согласованы неидеально. У эквалайзера и регулятора громкости шаги по 1 дБ. Измеренные центральные частоты эквалайзера 63, 6/159/406 Гц и 1, 02/2, 48/6, 28/15, 9 кГц — редкостная точность (или, как говорят японцы, Seiko). Частоты среза фильтра НЧ 52, 6/65, 8/82, 0/102/123 Гц, для фильтра ВЧ мы получили 49, 7/60, 0/80, 7/100/120 Гц — тут по части Seiko тоже порядок.


Читатели этой статьи читают также:

    Компонентная акустика

    Чуть не забыл: второй аттенюатор отключает цепь Цобеля, но ни к чему хорошему это не приводит, потому мы и АЧХ приводить не стали, и вам экспериментировать не советуем

    Подробнее


Ваш комментарий к статье:
Ваше имя:
Ваш e-mail: